пятница, 12 ноября 2010 г.

Что хочу сказать 11.11.10

Сейчас: слушаю Tangerine Dream. Впечатление - нормальная, немного психоделическая, грустная, загадочная.
Сегодня был интересный день, как и многие другие. Как интересна жизнь вообще.
Утром пытался переделать программу Solo для Android. Исходя из того, что я учусь на программиста мне необходимо углублять свои знания в своей предметной области.
Знаете, я сторонник платных программных продуктов, но по отношению к себе и другим могу сказать такое - если ты знаешь достаточно чтобы взломать (украсть) - то можешь пользоваться бесплатно. Ты заслужил это своим навыком. Но рассказывать никому не должен -  тогда ты срубишь ветвь зароботка разработчика и он более не сможет писать такие хорошие программы =)
Так и не смог осуществить свое подсудное дело, но зато узнал много о приложениях Android .apk. Это большой плюс.
Появилось даже несколько идей относительно будущих реализаций - скрипка на андроиде, дудка-флейта, балалайка и даже аккордеон! Одним словом - работы хоть отбавляй.
(что-то мне подсказывает что я так и не начну, а если и начну то не реализую их)
Днем было скучно - 3 пары в институте. Все в одном помещении. Первая - вынос мозга из-за изучения переменного тока. Вторая - разговоры на общие темы - занудился по самое немогу. Третья - уже небыло сил и было тяжко.Хотя тоже свои плюсы: узнал многое о истории компьютерной техники.
Последнее время стал придумывать много разных идей. Но забываю их записывать - очень нравиться состояние творческого полета мысли, чтобы прерывать его заметками. Например вчера и сегодня приходили яркие идеи написать сюда про отличие методов преподавания. Теперь же могу дать такую сухую заметку:
"Три разновидности преподов какие мне довелось повидать:
1) Требует широчайшего знания предмета. Если согласиться - станешь спецом. Если не согласишься - будешь долго и нудно ходить сдавать лабы. Если ни то ни се - лабы сдашь, но забудешь все через неделю-две.
2) Пишем под диктовку. Все получают равные знания.
3) Ничего не пишем почти. Изучаем сами. На парах дается стимул. Тоже 2 варианта: 1-й - забить на все. Сдать лабы и забыть. 2-й - погрузиться и проникнуться - будешь спецом.
Таким образом каждый достигает примерно равный средний уровень знаний по группе. Но: про первого думают что он изверг, про второго - что норм чел, про третьего - лафа, самый лучший. Есть конечно некоторые нюансы - у третьего знания поверхностные, если не проникнуться. У первого самый тупой что-то да и скажет, у второго - тоже более-менее однородно. Так что, так что."
Который день собираюсь провести физический эксперимент. Идея такова - пропуская большой ток через лампу накалвания увидеть синий свет. С какой стати я его должен там обнаружить? Ну, я бы сказал так:
На видео видно - лампа светиться белым и синим цветом. В лампе газ аргон. Он светиться как раз таки синим цветом. Значит его принуждают к свечению электроны вольфрама, так как синее не по всему объему лампочки.
Но:
Из которого следует, что лампы дневного света тоже почему-то светяться в микроволновке. Хотя тут легче - там пары ртути - в них токи фуко -> из них электроны = свет в лампе. Но все-таки лучше удостовериться.
1) Если таки увижу синий свет - подтверждение теории
2) Если не увижу света - то а) теория неверна б) ток был слишком мал.
Вечер: написал тут статью эту. Закончил размышления над взломом программы. Послушал Tangerine Dream.

Комментариев нет:

Отправить комментарий