суббота, 27 ноября 2010 г.

OpenGL

Сегодня и вчера писал программы на С++ используя OpenGL. Начинал я конечно не сам - с примера. Знаете, ничто лучше не учит как пример! Как говориться: лучше раз сделать чем 100 раз сказать.
Оказалось, что нет тут ничего сложного.
Пожалуй код выкладывать не буду - он ничего не значит и смысла в нем нет. А вот сами наработки, пропитанные потом и кровью, покажу.
Вот они:
Первая - машина в 2-х мерном пространстве, если так можно выразиться. С виду ничего сложного - но увы это тяжко.

Вторая: машина в 3Д. Степень тяжести подобная. Вообще мне кается никто так не делает, но строить изображения с помощью примитивов - это как-ни как обучение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий