Появилось желание переработать методичку - чтобы в последующем студенты безболезненно смогли понимать электротехнику, а главное чтобы не сдавали воистину глупые - все стальные могли сдать.
До занятия собой никак не получается добраться. Что же: старый хрыч я. Ничего не поделаешь.
забыл добавить предыдущие события:
- ходил еще раз на каток. Ел пиццу - вкуснятина еще та. Умм... пицца.
- вчера до 11 вечера учил электротехнику. Долго смеялся и учил. Сегодня завалился на элементарном вопросе. Очередной раз не пойму зачем нам знать эту ЭТ на уровне если она нам более никогда не понадобиться!
Перед тем как выставить оценку препод спросил: "А какую бы ты себе оценку поставил?" - ну 2 понятное дело.
Он отвечает: "Я для чего спрашиваю: осознание собственной неправоты дает стимул к развитию". Но я тупо не могу понять зачем это развивать? Нигде дальше этого заведения меня не спросят - единственная цель - не съехать со стипендии. Но это уже не "для себя", а для стипендии. Разница есть. Мне было бы стыдно программирование не знать - а так...
Ну да ладно - на кого жалуемся? - спрашиваю я себя. На себя. Вот и все. Проехал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий